Вопросы и ответы
Ответы на основные вопросы
- Как зарегистрироваться на сайте?
- Вы можете зарегистрироваться с помощью e-mail или используя данные аккаунта одной из социальных сетей: Vkontakte или Yandex.
Оформление заказа
- Если я не нашел нужный букет в каталоге, можете ли вы собрать букет по моему желанию?
- Да, Вы можете оформить индивидуальный заказ. Опишите все Ваши пожелания, администратор свяжется с Вами для обсуждения деталей, а флористы соберут для Вас нужный букет.
- Как быстро вы сможете доставить цветы?
- Минимальное время доставки букета по Москве в пределах МКАД составляет 3 часа с момента подтверждения заказа. Время доставки за пределы МКАД или по Московской области уточняйте у администратора.
- Вы можете доставить цветы "инкогнито"?
- Да. При оформлении заказа мы спрашиваем Ваше имя, но не раскрываем его получателю. Ваши контакты нужны нам только для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться при подтверждении и обсуждении деталей по заказу.
- Будет ли заказанный мной букет в точности соответствовать его изображению на сайте?
- Если букет можно заказать на нужную Вам дату, он будет соответствовать фотографии в каталоге, при этом возможны лишь незначительные изменения упаковки, аксессуаров и т. п. Если же на сайте указана доступность букета на более дальнюю дату, он может быть выполнен с наиболее подходящими заменами отсутствующих цветов, все варианты замен наши администраторы обсудят с Вами при оформлении или подтверждении заказа.
- Какой у вас график работы?
- Наш салон работает с 09:00 до 20:00 ежедневно. Служба доставки работает круглосуточно.
- Сможете ли Вы выполнить заказ, если я не знаю адреса доставки?
- Если адрес неизвестен или Вы не уверены, где будет находится Получатель, Вы можете заказать бесплатную услугу "Заранее связаться с Получателем для уточнения деталей доставки". В этом случае наши администраторы заранее свяжутся с Получателем и согласуют все необходимые данные для передачи подарка.
- Как сделать заказ?
- Чтобы оформить заказ, положите понравившийся товар в корзину и пройдите процедуру оформления заказа, следуя подсказкам системы. Оформить заказ можно по телефону, указанному в шапке нашего сайта или написать администратору в онлайн-консультант. Посмотрите пошаговую инструкцию по оформлению заказа.
Оплата заказа
- Могу ли я оплатить заказ, находясь не в России?
- Да, Вы можете оплатить заказ из-за границы с помощью Вашей банковской карты. Также мы принимаем оплату карточками иностранных банков. Оплата проходит в долларах по курсу банка держателя карты.
- Можно ли перевести оплату на карту Сбербанка?
- К сожалению, перевод на карту частного лица для оплаты Вашего заказа невозможен. При оплате банковской картой возможны два варианта: оплата по ссылке через платежную систему Payonline (для этого потребуется ввод данных Вашей карты) или оплата через Сбербанк Онлайн (для этого потребуется ввод реквизитов нашей организации).
- Как можно оплатить заказ?
- Вы можете оплатить заказ онлайн сразу при оформлении заказа на сайте, выбрав один из удобных Вам способов: банковской картой (к оплате принимаются все виды карт: Мир, Visa, и Mastercard), Ю.Мани, через Сбербанк-Онлайн, банковским переводом, а также наличными при получении букета, или в нашем салоне. Узнать подробнее о способах оплаты заказа и посмотреть инструкцию по проведению платежей Вы можете в разделе "Оплата".
Доставка заказа
- Могу ли я забрать заказ в нерабочее время салона?
- Да, это возможно. Для этого Вам необходимо сообщить администратору планируемое время самовывоза; оплатить заказ можно заранее или наличными при получении, при этом просим Вас иметь при себе сумму под расчет либо предупредить администратора о необходимости подготовить сдачу.
- Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
- Да, при оформлении заказа Вы можете указать, что хотите забрать заказ самостоятельно. Для этого Вам нужно приехать к нам в салон по адресу Москва, Госпитальный вал, д. 5, корп. 18 в рабочее время салона. Подробнее о самовывозе читайте здесь.
- Что мне делать, если букет оказался плохого качества и не понравился получателю?
- При сборке букетов мы используем только самые свежие цветы, которые тщательно отбирает наша служба контроля качества. Тем не менее, цветы - это живой товар, срок их жизни зависит от ухода и условий, в которых они будут находиться после вручения. Если качество букета Вас по каким-либо причинам не устроило, сообщите нам об этом в течение 24 часов с момента вручения заказа, и мы заменим букет.
- Можете ли Вы доставить вместе с букетом мой подарок?
- Да, Вы можете передать Получателю вместе с цветами свой подарок, это бесплатная услуга. Для этого мы просим Вас привезти подарок к нам в салон и оставить расписку в передаче подарка. Должны уточнить, что деньги, ценные вещи и крупногабаритные предметы для передачи не принимаются.
- А как я могу узнать, что вы точно доставили букет получателю?
- Мы гарантированно доставим Ваш подарок получателю. После того, как наш курьер вручит букет, мы отправим Вам подтверждение доставки заказа по электронной почте и sms.
- Сколько стоит доставка?
- В период с 09:00 до 18:00 доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Подробно о стоимости доставки в другое время и в другие районы Москвы и Московской области Вы можете узнать в разделе "Тарифы доставки".
- В какие города и страны вы можете доставить цветы?
- Мы доставляем цветы только по Москве и Московской области и не пользуемся услугами посредников. Так мы можем полностью контролировать процесс сборки и доставки заказа и гарантировать Вам высокое качество услуг.
Скидки и акции
- Проводятся ли у вас промо-акции?
- Да, в разделе "Акция" всегда представлены подборки букетов по специальным ценам.
- Есть ли у вас скидки или бонусная программа для постоянных клиентов?
- Да, мы предоставляем накопительные скидки и бонусы нашим постоянным клиентам. Сразу же после регистрации на сайте Вы получите скидку в размере 3% от стоимости заказа и бонус в размере 200 руб. за первый заказ. Также при заборе заказа самовывозом мы предоставим Вам скидку в размере 5% от стоимости заказа. Подробности о наших скидочных программах читайте в разделе "Скидки".